Гран-при Германии 2014: Положение в чемпионате

Mercedes продолжает тотально доминировать на трассе, практически не оставляя ни одного шанса соперникам на победу. Фактически команда уже взяла «Кубок Конструкторов», а Росберг и Хэмильтон ведут борьбу между собой за чемпионский титул. Пока более удачно выступает Нико, но разрыв в 14 очков можно компенсировать одной удачной гонкой. Сейчас основной соперник Mercedes это сам Mercedes, которым два первых места на подиуме мешают брать только технические проблемы, например как сломанная тормозная колодка на машине Льюиса Хэмильтона во время квалификации в Германии.



Зато в виртуальном втором эшелоне команд происходят интересные трансформации. Судя по нескольким последним гонкам, сейчас вторая команда по чистой скорости в чемпионате это Williams. Если Вальтерри Боттас выступает просто великолепно, то Фелипе Масса постоянно попадает в переделки, при этом не по своей вине, недобрав кучу очков. Перед летними каникулами немного сбавили темп Red Bull, проигрывая вчистую Mercedes, возрождение кторых ждем в первой весенней гонке, если конечно команда полностью не переключиться на машину следующего года. Как всегда Ferrari довольно стабильно набирает очки, но при этом не блещет на трассе, особо ни на что не претендуя.

Force India и McLaren продолжают оставаться подающими надежды командами, которые стабильно набирают очки, но не более того. Залогом их довольного удачного выступления Mercedes. Скорей всего под конец сезона они будут кто же из них займет 5 место в «Кубке Конструкторов».

Как уже много лет подряд Torro Rosso в меру сил пытается зацепиться за очки в каждой гонке, иногда приятно удивляя своих болельщиков. Lotus похоже просто доезжает это сезон, инженеры просто не могут сделать машину быстрей, которая позволит бороться за стабильное попадание в очковую зону.

В Германии неплохо как для себя выглядел Sauber. Гонщики команды моментами навязывали борьбу командам с более быстрыми машинами. Венгрия должна расставить все по своим местам, в Хоккенхайме было удачное стечение обстоятельств или, наконец, новинки швейцарских инженеров заработали.

Наконец Marussia и Caterham выступают в собственной лиге аутсайдеров, где основная борьба идет за попадание на 10 место в «Кубке конструкторов» по итогам года и взять палу очков.

Личный зачет после Гран-при Германии 2014 года:

  1.    Нико Росберг    190
  2.    Льюис Хэмильтон    176
  3.    Даниель Риккардо    106
  4.    Фернандо Алонсо    97
  5.    Вальттери Боттас    91
  6.    Себастьян Феттель    82
  7.    Нико Хюлькенберг    69
  8.    Дженсон Баттон    59
  9.    Кевин Магнуссен    37
  10.    Фелипе Масса    30
  11.    Серхио Перес    29
  12.    Кими Райкконен    19
  13.    Жан-Эрик Вернь    9
  14.    Роман Грожан    8
  15.    Даниил Квят    6
  16.    Жюль Бьянки    2
  17.    Адриан Сутил    0
  18.    Маркус Эриксон    0
  19.    Пастор Мальданадо    0
  20.    Эстебан Гутьеррес    0
  21.    Макс Чилтон    0
  22.    Камуи Кобаяши    0

Кубок конструкторов после Гран-при Германии 2014 года:

  1.    Mercedes    366
  2.    Red Bull    188
  3.    Williams    121
  4.    Ferrari    116
  5.    Force India    98
  6.    McLaren    96
  7.    Torro Rosso    15
  8.    Lotus    8
  9.    Marussia    2
  10.    Sauber    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.