Гран-при Германии 2014: Итоги гонки

В отличие от предыдущих дней, Хоккенхайм затянули тучи, температура упала, периодически шел мелкий дождь, однако асфальт оставался сухим, поэтому машины будут стартовать сликах. Однако ближе к вечеру метеорологи обещали грозы, что могло добавить интриге гонки и могло поставить все с ног на голову.



Довольная большая группа гонщиков была оштрафована, потеряв несколько позиций на старте. Так после квалификации механики не успели привести машину Маркуса Эриксона в порядок и отправить в опечатанный закрытый штраф. За что стюарды оштрафовали шведа стартовать из боксов и заездом на пит-лейн на первых 3-х кругах с 10 секундной остановкой. Также Льюс Хэмильтон получил минус 5 мест на стартовой решетке за досрочную замену передачи, и Эстебан Гутьеррес минут 3 места за создание аварийной ситуации в Сильверстоуне.

На старте Кевин Магнуссен поддел Фелипе Масса, машина которого перевернулась и вылетела в зону безопасности, на трассе появилась машина безопасности. Датчанин отправляется за свежим комплектом резины, где механики за раз провели внешний осмотр машины на наличие повреждений.

На 3 круге был рестарт гонки, во время которого гонщики в лидирующей группе смогли сохранить свои позиции. На трассе идет плотная борьба между гонщиками, а Росберг идущий на первом месте начал потихоньку уезжать от Вальтери Боттаса, делая комфортный задел по времени.

Льюис Хэмилтон стартовавший 20-м к седьмому кругу смог пробиться на 13-е место и не собирался останавливаться на достигнутом, активно атакуя соперников, моментами доходя до контактов.

На 9 круге Серхио Перес обороняясь от Даниила Квята, вытолкал машину россиянина за предела трассы, который потерял кучу мест, после чего вынужден был отправиться в боксы за свежим комплектом резины.

Перес, Риккардо, Хэмильтон, Райкконен и Феттель организовали плотную группу идущую паровозиком, в которой развернулась нешуточная борьба за 7 место, где британец сотворил маленькое чудо обогнав двух гонщиков за раз.
На 13 круге за всвежим комплектом резинные заехал Фернандо Алонсо, открыв первую плановую волну пит-стопов, за которым на пит-лейн потянулась остальные гонщики.

Троица из Феттеля, Аслонсо и Райкконен организовали красивое шоу с двойным обгоном и контактами колес, где лучше всех оказался Феттель пробившийся на 4 место. Хэмильтом между делом забрался на второе место, правде впереди его ждал пит-стоп. На 20 круге Льюис, на машине которого стояла изношенная резина, резине пропустил вперед Боттаса, откатился на третье место.

Гонщики разбились на несколько небольших групп, внутри которых развернулась нешуточная борьба с кучей обгонов.

На 28 круге на машине Романа Грожана двигатель неожиданной потерял мощность, француз припарковался в зоне безопасности, на этом для него гонка закончилась.

После пит-стопа Хэмильтон откатился на 10 место, сразу кинулся вперед, начав спокойно и уверенно обгонять соперников, которые ничего не могли противопоставить Mercedes. Льюис атакуя Баттона повредил торцевую часть переднего антикрыла, однако это никак не повлияло на скорость Хэмильтона.

На 32 круге в боксы за свежим комплектом резины в боксы заехал Дженсон Баттон, открыв вторую волну плановых пит-стопов в лидирующей группе, которая растянулась на 10 кругов.

Гонщики не сбавляя темп, продолжали вести активную борьбу на трассу.
На 38 круге в борьбе за 4 место сцепились Хюлькенберг, Алонсо и Феттель, где представитель Force India ничего не смог противопоставить соперникам, пропустив их вперед. В свою очередь Себастьян насел на испанца, атакуя при каждой удобной возможности.

На 46 круге загорелась машина Даниила Квята, пламенем охвачена задняя часть машины, которую гонщик припарковал в зоне безопасности, на этом гонка для россиянина закончилась. Над трассой подняты желтые флаги запрещающие обгон и ограничивающие скорость на отдельных участках трассы.

На 49 круге Хэмильтон смог догнать Алонсо и практически сразу обогнал испанца. Через круг машина Адриана Сутиля развернулась поперек трассы и заглохла, над трассой снова подняли желтые флаги. Как не странно машину безопасности так и не выпустили, хотя Sauber загородил половину трассы, ситуацию спасало только то, что машина находилась вне траектории.

Целый ряд гонщиков пошло на третий пит-стоп, это позволило им резко прибавить в скорости и начали пробиваться вперед, обгоняя соперников как стоячих. Походу дела Хэмильтон поднялся на третье место, обогнав Алонсо, который отправился в боксы за свежей резиной.

На 60 круге Алонсо на свежей попытался обогнать Риккардо, однако австралиец отчаянно сопротивляясь, смог удержать 4 место, однако через четыре круга испанец все-таки смог пробиться вперед. Между тем Хэмильтон нагнал Боттаса и начал прессинговать финна.

На последних кругах на трассе творилось настоящее безумие на трассе, Хэмильтон при каждой удобной возможности атаковал Боттаса, однако британцу не хватало скорости, финн смог финишировать вторым. Победителем Гран-При Германии стал Нико Росберг, который спокойно и уверенно провел гонку, ни оставив соперникам, ни одного шанса. Для немца это стала седьмая победа за все время выступления в Формуле-1 и четвертая в этом сезоне.

Кстати несмотря на прогнозы погоды, дождь так и не пошел.

Результат Гран-при Германии 2014 года:

1.    Н. Росберг    Mercedes    победа
2.    В. Боттас    Williams    +20.7 сек.
3.    Л. Хэмильтон    Mercedes    +22.5 сек.
4.    С. Феттель    Red Bull    +44.0 сек.
5.    Ф. Алонсо    Ferrari    +52.4 сек.
6.    Д. Риккардо    Red Bull    +52.5 сек.
7.    Н. Хюлькенберг    Force India    +64.1 сек.
8.    Д. Баттон    McLaren    +84.7 сек.
9.    К.Магнуссен    McLaren    +1 кр.
10.    С. Перес    Force India    +1 кр.
11.    К.Райкконен    Ferrari    +1 кр.
12.    П. Мальданадо    Lotus    +1 кр.
13.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    +1 кр.
14.    Э. Гутьеррес    Sauber    +1 кр.
15.    Ж. Бьянки    Marussia    +1 кр.
16.    К. Кобаяши    Caterham    +2 кр.
17.    М. Чилтон    Marussia    +2 кр.
18.    М.Эриксон    Caterham    +2 кр.
19.    А. Сутил    Sauber    сход
20.    Д.Квят    Torro Rosso    сход
21.    Р. Грожан    Lotus    сход
22.    Ф. Масса    Williams    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.