Гран-при Канады 2014: Положение в чемпионате

В Канаде Mercedes провел не очень удачную гонку для себя, однако, тем не менее, команда уверенно удерживает за собой первые места как в чемпионской гонке так и «Кубке Конструкторов». Пока не начались проблемы с двигателями Роберг и Хэмильтон традиционно для этого года контролировали гонку не оставляя ни одного шанса соперникам. Маленькая канадская неудача Mercedes возможно только на одну гонок оттянула развязку чемпионата 2014 года, когда команда официально оформит свои титулы.


В Канаде Red Bull смог огрызнуться, взяв подиум, однако команде не хватает скорости, чтоб на равных бороться на быстрых трассах с клиентами Mercedes. Чтоб вернуться в чемпионскую гонку команде не помогут даже серьезные обновления машин. Red Bull это вторая команда, гонщики которой стабильно попадают на подиум и не более того. Кстати неожиданно Даниэль Риккардо довольно неожиданно стал настоящим лидером команды, затмив собой более именитого напарника по команде Себастьяна Феттеля.

Похоже, в Ferrari опустили руки, и команда ни на что серьезное не рассчитывает в этом сезоне. Инженеры будут стараться модернизировать машину, тандем отличных гонщиков будет биться в каждой гонке, стабильно попадая в очковую зону надеясь попасть на подиум. Пока Ferrari это третья команда этого сезона.

Две команды Force India и Williams это братья близнецы, главной составляющей удачных выступлений которых стали двигатели Mercedes и довольно неплохое шасси. Они набирают большие очки на быстрых трассах, где решающую роль играет мощность моторов, а на остальных этапах уверенно попадают в очковую зону. Если конечно не сталкиваются с техническими проблемами или гонщики из-за своей горячности не разбивают машины.

Для McLaren это очередной проваленный сезон, несмотря на фантастические двигатели Mercedes. Машина просто не едет чтоб бороться за какие-то высокие места, максимум на что гонщики рассчитывают это попадание в очковую зону.

Традиционно Torro Rosso ничем особо не выделяется в меру сил пытаясь бороться с более сильными командами, при каждой удобной возможности старясь взять очки.

Lotus пытается выбраться из кризиса, в который команда находиться с начала года, и нужно отдать должное прогресс есть, хотя и не такой серьезный, как хотелось бы болельщикам. Машины доезжают до финиша, набрали немного очков, что казалось еще невероятным несколько месяцев назад.

Тройка из Sauber, Marussia и Caterham это аутсайдеры 2014 года, которые гоняют в собственной лиге, не особо мешают другие команды. Однако учитывая большое количество сходов в последних гонках, имеют большие шансы попасть в очковую зону.

Личный зачет после Гран-при Канады 2014 года:

  1.    Нико Росберг    140
  2.    Льюис Хэмильтон    118
  3.    Даниель Риккардо    79
  4.    Фернандо Алонсо    69
  5.    Себастьян Феттель    60
  6.    Нико Хюлькенберг    57
  7.    Дженсон Баттон    43
  8.    В. Боттас    40
  9.    Кевин Магнуссен    23
  10.    Серхио Перес    20
  11.    Фелипе Масса    18
  12.    Кими Райкконен    18
  13.    Роман Грожан    8
  14.    Жан-Эрик Вернь    8
  15.    Даниил Квят    4
  16.    Жюль Бьянки    2
  17.    Адриан Сутил    0
  18.    Маркус Эриксон    0
  19.    Эстебан Гутьеррес    0
  20.    Макс Чилтон    0
  21.    Камуи Кобаяши    0
  22.    Пастор Мальданадо    0

Кубок конструкторов после Гран-при Канады 2014 года:

  1.    Mercedes    258
  2.    Red Bull    139
  3.    Ferrari    87
  4.    Force India    77
  5.    McLaren    66
  6.    Williams    58
  7.    Torro Rosso    12
  8.    Lotus    8
  9.    Marussia    2
  10.    Sauber    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.