Гран-при Испании 2014: Положение в чемпионате

Именно Гран-При Испании должно было стать лакмусовой бумажкой, которая должна была определить, какая из команд сможет вести борьбу за чемпионский титул, кто за попадание на подиум, а кто станет ни на что не претендующим статистом. Похоже, пилоты Mercedes безусловные лидеры этого сезона, которые разыграют между собой чемпионский титул и еще летом возьмут Кубок Конструкторов, а другим командам просто нечего им противопоставить. Доказательством этого стало тотальное доминирование в испанской гонке, где только шесть гонщиков смогло удержаться в одном круге с лидером.


Команда №2 чемпионата это Red Bull которые без проблем попадают на подиум, пилотов которой без проблем обгоняют соперников, вот только очень бледно выглядят на фоне Mercedes. Машинам не хватает скорости как на длинных прямых, так и на сложных связках поворотов, и похоже пока инженеры Red Bull с эти ничего не могут сделать.

Никогда не сдающаяся Ferrari с супертандемом пилотов выступает очень неровно, где неплохие этапы где, кажется, что скудерия наконец заставила машину ехать быстро, чередуются с весьма посредственными, после которых хочется посыпать голову пеплом. Похоже, в этом сезоне Ferrari особо нечем будет похвастаться, все обойдется несколькими подиуме и третьим местом в Кубке Конструкторов, машине просто не хватает скорости, чтоб навязать борьбу соперникам.

Williams продолжает купаться в славы, команда стабильно набирает очки в каждой гонке, гонщики которой в меру сил пытаются попасть на подиум. Как всегда есть «но», британская команда недостаточно быстро прогрессирует, чтоб претендовать на высокие места по итогам чемпионата. Также один из лучших своих сезонов проводит Force India, закрепившись на четвертом месте в Кубке Конструкторов, при этом гонщики продолжают стабильно брать очки, а машина достаточно быстра, чтоб на равных бороться с Ferrari и Williams.

Трехнедельная пауза не пошла пользу McLaren, команда в очередной гонке не набрала ни одного очка, продолжая скатываться в турнирной таблице вниз. В общем, болельщикам экспрессов из Уокинга за счастье будет, если их любимцы будут попадать в очковую зону.

Lotus после провального старта сезона, помаленьку оживает, начав зарабатывать очки и с каждой гонкой становясь все быстрей. Велики шансы, что гонщики команды к концу сезона могут начать бороться за подиумы.
Torro Rosso традиционно на много не претендует, однако по мере сил стараются навязать борьбу и взять максимальное возможное количество очков, ни на что особо не претендуя.

Наконец тройка аутсайдеров Sauber, Marussia и Caterham машины которых появляться на экране телевизоров на старте, во время пит-стопов и когда начинают мешаться под колесами лидеров.

Личный зачет после Гран-при Испании 2014 года:

  1.    Льюис Хэмильтон    100
  2.    Нико Росберг    97
  3.    Фернандо Алонсо    49
  4.    Себастьян Феттель    45
  5.    Даниель Риккардо    39
  6.    Нико Хюлькенберг    37
  7.    В. Боттас    34
  8.    Дженсон Баттон    23
  9.    Кевин Магнуссен    20
  10.    Серхио Перес    20
  11.    Кими Райкконен    17
  12.    Фелипе Масса    12
  13.    Роман Грожан    4
  14.    Жан-Эрик Вернь    4
  15.    Даниил Квят    4
  16.    Адриан Сутил    0
  17.    Эстебан Гутьеррес    0
  18.    Макс Чилтон    0
  19.    Камуи Кобаяши    0
  20.    Пастор Мальданадо    0
  21.    Маркус Эриксон    0
  22.    Жюль Бьянки    0

Кубок конструкторов после Гран-при Испании 2014 года:

  1.    Mercedes    197
  2.    Red Bull    84
  3.    Ferrari    66
  4.    Force India    57
  5.    Williams    46
  6.    McLaren    43
  7.    Torro Rosso    8
  8.    Lotus    4
  9.    Sauber    0
  10.    Marussia    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.