Гран-при Испании 2014: Итоги гонки

Несмотря на утренний дождик в Испании стояла отличная погода с небольшой облачностью, поэтому ни что не мешало гонщикам раскрыть потенциал своей машины, а командам реализовать тактику, запланированную на гонку. На старте Хэмильтон удержал свое первое место, а Валттери Боттас пробился на третье место. На первом круг Кевин Магнуссен вылетел за пределы трассы и потерял несколько мест. Борьба идет на каждом метре трассы, а лидеры гонки начали постепенно отрываться, стараясь сделать комфортный запас времени.


На некоторое время все немного успокоились, гонщики старались поддерживать средний высокий темп и занять удобную позицию для атаки.

На 7 круге Даниель Риккардо эффектно атаковал Валттери Боттаса в конце стартовой прямой, однако финн смог сохранить свое третье мест. В середине пелетона идет активная борьба, Себастьян Феттель летит вперед, пытаясь попасть в очковую зону. По ходу Пастор Мальданадо получил 5 секундный стоп-энд-гоу за создание аварийной ситуации, что привело к контакту двух машин.

На 13 круге первую волну пит-стопов открывает Себастьян Феттель, а через несколько кругов Кевин Магнуссен спокойно обгоняет Эстебана Гутьерреса.

Начиная с 16 круга, гонщики начали массово заезжать на пит-лейн за свежими комплектами резины, теряя позиции, на трассе началась полная неразбериха с большим количеством обгонов. Однако Хэмильтон и Росберг спокойно и уверенно держать за собой лидирующие позиции.

Пелетон разбился на мелкие группы, внутри которых пилоты ведут активную борьбу между собой.

На 25 круге Кими Райкконен попытался атаковать Роман Грожана, однако француз смог сохранить за собой пятое место, но финн смог отыграть позицию через один круг. По ходу дела Жан-Эрик Вернь вынужден сойти с гонки из-за проблем с выхлопной системой, Фернандо Алонсо начал наседать на Романа Грожана который, который начал терять скорость, которого спокойно и уверенно обгоняет.

На 28 круге вторую волну пит-стопов открывает Фелипе Масса, которая растянулась более чем на десять кругов из-за разной тактики гонщиков. На некоторое время опять все успокоилось, гонщики старались просто поддерживать высокую среднюю скорость.

На 38 круге Феттель поочередно обгоняет Массу и Магнуссена поднялся на седьмое место, а через несколько кругов бразилец и датчанин пропускает вперед Фернандо Алонсо.

Лидеры гонки Хэмильтон и Росберг заехали на пит-лейн за новым комплектом резины на 42 и 46 круге соответственно. Последнему составили компанию Риккардо и Боттас находясь на виртуальном 3 и 6 месте.

На 52 круге Перес обгоняет напарника по команде Нико Хюлькинберга и кинулся в погоню за Романом Грожаном пытаясь пробиться на 8 место, а лидер гонки Льюисх Хэмилтон обогнал на круг Квята идущего на 13 месте.

На 54 круге Себастьян Феттель открыл третью волну пит-стопов для гонщиков, претендующих на попадание в очковую зону, резко прибавив в скорости и начав штамповать быстрые круги. Через несколько кругов немец практически на одном дыхании обогнал Кими Райкконен, поднялся на пятое место. Четырехкратный чемпион мира продолжает давить педаль газа, чтоб настигнуть идущего четвертым Валттери Боттас.

В середине очковой зоне развернулась борьба между напарниками по команде Райкконеном и Алонсо, где испанец, сделавший один лишний пит-стоп имел более свежую резину. Также Росберг на мягкой резине начал нагонять лидера гонки Льюиса Хэмильтона.

На 64 кругу Фернандо Алонсо пробивается на шестое место, эффектно обогнав напарника по команде Кими Райкконеном, а Росберг начал атаковать Хэмильтона, однако британец смог удержать свою позицию и выиграл гонку.

Для британца это стала 26 победа в Гран При за все время выступления в Формуле-1 и четвертая подряд в этом сезоне. Mercedes тоже поставил личный рекорд, для команды это стал четвертый победный дубль в этом сезоне и похожее никто не в состоянии остановить «немецкую машину».

Результат Гран-при Испании 2014 года:

1.    Л. Хэмильтон    Mercedes    победа
2.    Н. Росберг    Mercedes    +0.6 сек.
3.    Д. Риккардо    Red Bull    +49.0 сек.
4.    С. Феттель    Red Bull    +76.7 сек.
5.    VВ. Боттас    Williams    +79.2 сек.
6.    Ф. Алонсо    Ferrari    +87.7 сек.
7.    К.Райкконен    Ferrari    +1 кр.
8.    Р. Грожан    Lotus    +1 кр.
9.    С. Перес    Force India    +1 кр.
10.    Н. Хюлькенберг    Force India    +1 кр.
11.    Д. Баттон    McLaren    +1 кр.
12.    К.Магнуссен    McLaren    +1 кр.
13.    Ф. Масса    Williams    +1 кр.
14.    Д.Квят    Torro Rosso    +1 кр.
15.    П. Мальданадо    Lotus    +1 кр.
16.    Э. Гутьеррес    Sauber    +1 кр.
17.    А. Сутил    Sauber    +1 кр.
18.    Ж. Бьянки    Marussia    +2 кр.
19.    Макс Чилтон    Marussia    +2 кр.
20.    М.Эриксон    Caterham    +2 кр.
21.    К. Кобаяши    Caterham    +32 кр.
22.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    +42 кр.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.