Гран При Испании 2014: Пятничные свободные заезд

В Испании фактически чемпионат стартует заново, именно сюда все команды серьезные обновления, которые должны позволить машинам серьезно прибавить в скорости. Гонщикам тех команд, которые добьются максимального прогресса, смогут продолжаться бороться за попадания на подиумы, имея неплохие шансы закончить чемпионат на высоком месте.


В первой части пятничной свободной практике команды сделали основной упор на тестировании новинок, пытаясь разобраться, насколько эффективно они работают, и какой прирост скорости дают. Гонщики старались сделать максимальное количество кругов, периодически заезжая в боксы. Многие пилоты жаловались на плохое сцепление шин, а асфальтом из-за чего машины скользили и гонщики вылетали за пределы трассы.

Как для середины чемпионата многие гонщики столкнулись с техническими проблемами. Так практически в самом начале сессии у Серхио Переса отвалилось зеркало, которое он успел схватить рукой, ведя машину одной рукой смог добраться до боксов. Перед Гран-При Мспании Себастьяна Феттеля пересадили на новое шасси, на котором он ездил во время зимним тестов, на котором отказала после первых четырех быстрых кругов. На машине Маркус Эрикссон начал сбоить двигатель Renault из-за сбоя в программном обеспечении. Наконец Нико Росберг вынужден был досрочно закончить сессию из-за проблем с охлаждением двигателя, а именно перегрева ERS.

Лучшее время первой половины дня показал Льюис Хэмильтон, проехав круг за 1:27.023 минуты, за которым расположились Дженсон Баттон и Даниэль Риккардо, отстав почти на секунду.

На вторую часть пятничной свободной практики так и не смог выехать Себастьян Феттель, механики выяснили что замкнул, жмут проводов, и они физически не успели поменять электропроводку на машине. Остальные гонщики стали делать длинные и короткими серии кругов, пытаясь понять, насколько долга мягкая и жесткая резина позволят сохранить среднюю высокую скорость на трассе, делая предварительные прикидки по тактике на гонку.

Опять целый ряд гонщиков столкнулись с техническими проблемами. Так Макс Чилтон несколько раз возвращался с боксы из-за проблем с двигателями, пока механики не устранили неисправность. После появления зеленых флагов на трассе разрешающих выезжать машинам на трусу, Адриан Сутил долго сидел в боксах пока механики разбирались с тормозами. Также у Романа Грожана возникли проблемы с тормозами, а у Пастор Мальдонадо отказала коробка передач из-за чего они были вынуждены досрочно завершить свой гоночный день. Крупно не повезло Жан Эрик Верню у которого оторвалось заднее правое колесо, по вине механиков плохо его закрепивших.

Лучшее время дня показал Льюис Хэмильтон, проехав круг за 1:25.524, за которым оказался напарник по команде Нико Росберг и Даниэль Риккардо.

Первые пятничные свободные заезды:

1.    Л. Хэмильтон    Mercedes    1:27.023
2.    Д. Баттон    McLaren    1:27.891
3.    Д. Риккардо    Red Bull    1:27.973
4.    Ф. Алонсо    Ferrari    1:28.128
5.    Н. Росберг    Mercedes    1:28.168
6.    К.Райкконен    Ferrari    1:28.337
7.    К.Магнуссен    McLaren    1:28.423
8.    П. Мальданадо    Lotus    1:28.744
9.    С. Перес    Force India    1:28.779
10.    Ф. Масса    Williams    1:28.791
11.    Д.Квят    Torro Rosso    1:28.792
12.    Н. Хюлькенберг    Force India    1:28.828
13.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    1:28.859
14.    Ф. Наср    Williams    1:29.272
15.    А. Сутил    Sauber    1:29.688
16.    Ж. Бьянки    Marussia    1:29.820
17.    Р. Грожан    Lotus    1:29.944
18.    Г.ван дер Гарде    Sauber    1:30.440
19.    Макс Чилтон    Marussia    1:30.748
20.    С. Феттель    Red Bull    1:30.942
21.    К. Кобаяши    Caterham    1:30.997
22.    М.Эриксон    Caterham    1:31.421

Вторые пятничные свободные заезды:

1.    Л. Хэмильтон    Mercedes    1:25.524
2.    Н. Росберг    Mercedes    1:25.973
3.    Д. Риккардо    Red Bull    1:26.509
4.    Ф. Алонсо    Ferrari    1:27.121
5.    К.Райкконен    Ferrari    1:27.296
6.    К.Магнуссен    McLaren    1:27.788
7.    Д. Баттон    McLaren    1:27.811
8.    Ф. Масса    Williams    1:27.824
9.    П. Мальданадо    Lotus    1:27.866
10.    Д.Квят    Torro Rosso    1:28.049
11.    Н. Хюлькенберг    Force India    1:28.074
12.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    1:28.246
13.    А. Сутил    Sauber    1:28.284
14.    В. Боттас    Williams    1:28.698
15.    Э. Гутьеррес    Sauber    1:29.105
16.    С. Перес    Force India    1:29.129
17.    Р. Грожан    Lotus    1:29.493
18.    Ж. Бьянки    Marussia    1:29.991
19.    Макс Чилтон    Marussia    1:31.148
20.    К. Кобаяши    Caterham    1:31.338
21.    М.Эриксон    Caterham    1:31.586

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.